Решил изменить конфигурацию переплёта кабины. А также, вместо плоских боковых стёкол кабины поставлю блистеры. По одному блистеру будет с каждой стороны грузового салона (асимметрично), под крылом будут пилоны с ДТБ, в хвостовой части установлю ловушки. И может, что из вооружения подвешу. Ганшип делать уже поздно, на пилоны под крылом вооружение не установишь (лопасти поворотные). Будем думать...
Дали мне сегодня немного времени помоделить и я закончил крыло без механизации. Застелил пол кабины и установил руль направления.
Основа крыла готова
Лишнее отрезано, ось плотно сидит в отверстиях, что позволит капотам с роторами держаться в любом положении от вертикального до горизонтального.
Прежде, чем обшивать крыло сверху, проверяем работоспособность оси поворотных роторных капотов.
Ми-30С хочу сделать не в гражданской ливрее, а в камо техники специальных операций. Даже проверил, входит ли боевой "Москвич" подразделений СпН в грузовой салон. Входит и выходит)))
По черновому обшит киль и на этом работа с моделью сегодня закончена. Модельный клей должен хорошо просохнуть.
Итак, сегодня только грубая клеевая работа. Подготовил киль под обшивку и начал силовую раму крыла
Обновлено 22.01.2013 в 14:57 Марат
Работа с "открывашками-закрывашками" аппарели.
За одно, сделал заготовку аппарели. Надо ещё подгонять по контуру проёма