Загрунтовал, увидел косяки. Просохнет - исправлю. Надо доработать раму кабины и поправить "жабры". Крыло "механизировано".
Немного увеличил положительный угол крыла. Тяжко без чертежей))). И пришлось всё же использовать шпаклёвку(((
Сделаны заготовки крыла, установлено вертикальное оперение и жалюзи перед лобовым стеклом
Крыша установлена. Работаем с носовой частью
Работа с боковыми панелями фюзеляжа
Работаем с сиденьями салона. Цвет обивки сделал другим
С помощью пластика разной толщины пол усилен снизу. Одновременно, эти вставки позволили зафиксировать форму днища модели в боковой проекции и округлить подсалонную часть обшивки. Поработал с переборками, установлена сдвижная дверь между кабиной и салоном. Интерьер будет выдержан ив серых тонах, сиденья в салоне - светло-голубые либо светло-розовые.
Первая деталь. С помощью пластика разной толщины пол усилен снизу. Одновременно, эти вставки позволили зафиксировать форму днища модели в боковой проекции и округлить подсалонную часть обшивки.
История прототипа: "Сталь-3" представлял собой развитие самолета "Сталь-2" с двигателем М-22 в 480 л.с., самолет - восьмиместный (шесть пассажиров). Схема самолета - подкосный высокоплан. От "Сталь-2" новый самолет отличался большими размерами. Его двигатель М-22 ...