Вот такое пирожное))). Для порядку (по соображениям жёсткости) можно залить строительным гипсом, но не хотел пачкаться и вмуровал элемент жёсткости прямо в силикон. Мне очень нравятся люди, доводящие каждую мелочь до совершенства, даже внешний вид данной силиконовой формы можно облагородить. Но для меня это лишнее время, мне важен конечный результат))) Именно поэтому, я не показываю многие моменты строительства своих моделей, чтобы не убить в коллегах чувство Прекрасного)))
Кронштейны крепления подрамника к раме установлены (чёрного цвета, как на фото прототипа) и продолжается работа с кабиной
Подрамник основательно приклеен к раме и начались работы по клонированию шин
С подрамником кунга закончил. Детали опор и сами опоры сделаю после установки модели на "ноги". Сегодня купил строительный силикон и начну готовить форму для отливки шин.
В общих чертах, подрамник выглядит так. В очень общих чертах)))
Изготовлены выступы крепления выносных опор
Работа с подрамником кунга
Возьму на себя смелость вынос швеллеров сделать таким.
Начинаю работу с подрамником кунга. Должен признаться, что эта деталь и сам кунг буду делать по размерам, которые определю путём сравнения с другими деталями прототипа. Ни чертежей, ни схем нет. Только фото и очень смутные.
С двигателем всё, иначе его можно всю жизнь детализировать. Радиатор решил поставить после установки кабины. Кабину придётся устанавливать по месту сразу. Теперь немного магистралей внутри рамы и подрамник кунга.