Некоторые элементы рассмотреть я сумел, но в основном - импровизация) Установил поперечные элементы. Сдаётся мне, что они одновременно являются узлами крепления двигателя.
Общие работы по кабине закончены, теперь остекление, приборы освещения и сигнализации, а также зеркала заднего вида.
Кабина оборудована и закрыта, теперь внешняя отделка. Конечно, ещё не поздно установить внутри кабины аптечку, огнетушитель и остальное, что требует Инструкция, но решил не терять на этом время.
Установлены крылья задних колёс
Закончил работу с задней световой сигнализацией
Немного продолжения...
Формирование основы кабины закончено, теперь внутрикабинные работы, после чего, будет установлена задняя стенка и займусь внешним рельефом кабины. Собрал основу кунга и закончил силиконить шину.
Вот такое пирожное))). Для порядку (по соображениям жёсткости) можно залить строительным гипсом, но не хотел пачкаться и вмуровал элемент жёсткости прямо в силикон. Мне очень нравятся люди, доводящие каждую мелочь до совершенства, даже внешний вид данной силиконовой формы можно облагородить. Но для меня это лишнее время, мне важен конечный результат))) Именно поэтому, я не показываю многие моменты строительства своих моделей, чтобы не убить в коллегах чувство Прекрасного)))
Кронштейны крепления подрамника к раме установлены (чёрного цвета, как на фото прототипа) и продолжается работа с кабиной
Подрамник основательно приклеен к раме и начались работы по клонированию шин