Первая деталь проходит примерку. Надо, чтобы она входила в ступицу колеса, при этом находилась по вертикальной и осевой линиям этого самого колеса, а также на определённом расстоянии от рамы.
Второй этап закончен, Теперь кронштейны надо соединить
На этом, первый этап строительства подвески закончен. Теперь верхние кронштейны...
Когда будут сделаны ещё 4 таких детали, первый этап строительства подвески закончится.
Всё достаточно сложно, блин. За один присест не одолеть. Придётся делать подвеску поэтапно и красить по месту.
Начал с торсионов. Нарезал из уховёрток
... но на самом деле всё ещё сложнее, т.к. она одно целое со ступицей
Подвеска схематично выглядит так...
В основном, работа по установке агрегатов трансмиссии закончена. В основном потому, что остались карданные валы от мостов к ступицам колёс, но они будут сделаны вместе с кронштейнами подвески
Карданные валы от раздатки к мостам установлены. Теперь надо раздатку соединить с силовым блоком