Крашу лопасти. Немного подсохнет, нанесу ещё один трафарет, покрою лаком и отложу лопасти до поры.
Время болеть по плану закончилось))) и пора браться за модели. Потеряно много времени и надо догонять график. Закончил черновую работу с лопастями.Естественно, крутка лопастей противоположная.
Пока нет возможности клеить, решил сделать посадочные фары. Фары из оргстекла, изнутри по окружности сточил грани и округлил "хвостовую" часть. Пока не клеил, может лампу поставлю. Фары для меня вообще деталь серьёзная и не всегда удаётся сделать качественно. С увеличением выглядит так. При увеличении вижу, что немного неровно вышло. Грани стачиваю только под тёплой водой полосками нулевой наждачки, наклеенной на струганную до иглы зубочистку.
Начинаю покрасочные работы... Покрашен низ
Идёт поиск конфигурации лопастей. В районе хвостовика лопасти имеется небольшая крутка
Остекление ещё в процессе, очень трудоёмкое занятие, но мне интересно делать именно так))) А пока, нашёл в закромах лопасти, немного обработал и примерил.Возьму ли эти лопасти за основу или сделаю другие - пока не решил.
Центральное окно кабины застеклено.
Левый борт остеклён. Иллюминатор за дверью с плоским стеклом. Почему - понятно.
Правый борт "заблистирован". Установлена сдвижная дверь, но пока без ручки. Это потом, во время общей деталировки.
Обновлено 25.02.2013 в 19:59 Марат
А вот таким будет большой блистер. На левом борту установлю его на дверь.