С помощью пластика разной толщины пол усилен снизу. Одновременно, эти вставки позволили зафиксировать форму днища модели в боковой проекции и округлить подсалонную часть обшивки. Поработал с переборками, установлена сдвижная дверь между кабиной и салоном. Интерьер будет выдержан ив серых тонах, сиденья в салоне - светло-голубые либо светло-розовые.
Первая деталь. С помощью пластика разной толщины пол усилен снизу. Одновременно, эти вставки позволили зафиксировать форму днища модели в боковой проекции и округлить подсалонную часть обшивки.
История прототипа: "Сталь-3" представлял собой развитие самолета "Сталь-2" с двигателем М-22 в 480 л.с., самолет - восьмиместный (шесть пассажиров). Схема самолета - подкосный высокоплан. От "Сталь-2" новый самолет отличался большими размерами. Его двигатель М-22 ...
Судя по фотографиям, стойки основного шасси сделаны из металлических трубок, вместо деревянных стоек "Депердюссена". Поэтому стойки я сделал из игл, а деревянную раму из спичек. Костыль изготовлен из тянутого литника.
Хвостовое оперение покрашено. Попытался имитировать видимость силового набора сквозь полотно. Установлены киль и руль поворота, проведены расчалки и тяги управления рулём поворота. Разобраться в конструкции прототипа по трём нечётким фото - очень сложно. Поэтому, ...
Обновлено 17.10.2012 в 09:10 Марат
Работаю с килем. Стабилизаторы будут рабочими
Обновлено 17.10.2012 в 05:23 Марат
Фюзеляж задут нитрой, затем обработан нулёвкой с водой для старения и выделения граней с расшивкой. Я не сторонник заливать в расшивку масло, гуашь, акварель и т.п. составы. Добавил в серебрянку белой нитры и задул капот
Обновлено 17.10.2012 в 03:15 Марат
С помощью ножа (в стык) и грунтовки (в нахлёст) имитирована расшивка
Кабина отделана рамой, установлена передняя верхняя обшивка и сделана заготовка капота
Отработан левый борт кабины