Из шпона изготовлена силовая рама пола кабины, из нитей банта натянуты расчалки на суперклее.
Кабина покрыта "фанерой"
Готовим кабину под фанеру: покрашено в жёлтую нитру.
Установлена крыша задней части фюзеляжа из пластика 0,3 мм. и выдавлена нижняя ванна, также из 0,3 мм. пластика. Модель задута грунтом.
Переоценил я возможности своего организма, который отказывается саморемотироваться))). Поэтому серьёзные, сложные модели я пока не могу точить, но совсем без моделизма нет мОчи))). С.1 не сложный аппарат, засим работаем с ним))). Первая деталь: корпус фюзеляжа из пластика 0,3 мм. на суперклее.
Непривычно быть просто зрителем в моделизме))). Но рука пока не дееспособна, поэтому пробежался по инету и нашёл камо, который применю на данной модели
Модель закончена, проект закрыт. Как всегда, фото не ахти получились))). Наверно мало света, куплю второй светильник. Коллега помог отредактировать фото, за что ему большое спасибо
Обновлено 03.10.2012 в 13:36 Марат
Установлены кронштейны закрылок (доширак), весовые компенсаторы элеронов (тянутый литник), подножки на стойках шасси (тянутый литник), антенна за кабиной (из волоса, крашенного в серебро), ПВД (тянутый литник), спинки кресел (листовой пластик). Фото 1:1
Шины изготовлены из листового пластика. Кок из литника, лопасти тоже вырезаны из листового пластика... ...По совету коллеги, покрасил кок в серебро.
Обновлено 02.10.2012 в 18:40 Марат
Приступил к покраске. Белой краски у меня сейчас нет, поэтому намешал жёлтой и синей. Думаю полосы по основному цвету сделать синими. Что касается покраски моделей, то здесь я позволяю себе вольности))).
Обновлено 01.10.2012 в 07:48 Марат