RSS лента

Jeroen Nijmeijer

Реестр МиГ-21 на http://russianplanes.net

Оценить эту запись
04.01.2015 в 12:11 (2928 Просмотров)
http://blog.airforce.ru/blogs/jeroen-nijmeijer/attachments/60630-reestr-mig-21-na-http-russianplanes-net-mig-21fl-cn-777003964.jpghttp://blog.airforce.ru/blogs/jeroen-nijmeijer/attachments/60631-reestr-mig-21-na-http-russianplanes-net-mig-21pfm-cn-946005106.jpgHello,

Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
06.08.63 в Катастрофе был потерян МиГ-21Ф-13 для ВВС ГДР, по дате я нашел фамилию летчика и внес в реестр.

Мемориал испытателей ( СССР (1960-1969))

Однако есть еще катастрофа 29.09.1963, Степанов, нужно узнать точное место.

В зав. номерах есть в принципе дыра под это проишествие.

740810 Ф-13 №30 1963
МиГ-21Ф-13 №743000903 был изготовлен 25 июля 1963 г. и потерпел катастрофу 6 августа 1963 г. во время доводки заводом №30. Самолёт был принят по сборке, но из-за катастрофы, в которой погиб лётчик-испытатель 4-го класса Алексей Николаевич Рыбаков, стать принятым по бою ему было не суждено и в число выпущенных самолётов его не включили, а с остатка по сборке сняли. Налёт машины составил всего 53 минуты. Так что утверждение, что он кому-то там принадлежал, и где-то там летал, помимо завода №30 полное фуфло. Завод №30 никогда не принадлежал Восточной Германии, которая числится в реестре крайним эксплуатантом указанной машины аж в 1967 г..
А что у нас МиГ-21Ф-13 только 30-й завод выпускал? 21-й уже не в счёт? Самолёт, на которой погиб 29 сентября 1963 г. полковник Степанов на аэродроме Чкаловская Вы найдёте в горьковских машинах 6-й серии, там наверняка дыра есть.

This is the first time I saw a Moscow built MiG-21 with this kind of c/n numeric format on the internet

This c/n numeric format trigged me
C/n 777003964 (see attachment) was read on a MiG-21FL in the Ukraine (I believe this was the first report of this type of c/n numeric format).

I recently also found a picture of a MiG-21 c/n 946005106 (see attachment)

743000903 MiG-21F-13 (#74, mfd 1963)
946005106 MiG-21PFM (#94, mfd 1966)
777003964 MiG-21FL (#77, mfd 1967)

The construction number is straight forward commencing with the inhouse product code (izdeliye) followed by one digit representing the year of manufacture followed by 0 (zero) being the factory code (number 30). Of the final five digits the first three give the batch number and the last two the number in the batch.
The same c/n numeric format was used by Moscow for the Il-14 (1956-1958), Il-18 (1957-1968), Il-20 (1972-1976)It is the same c/n format as the Il-14 built at Moscow.

Is there any additional information about using this standard numeric format strings on Moscow built MiG-21 aircraft?


Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии