Немного их на крыле в общем-то осталось, но ливреи у тех, что есть, радуют.
Обновлено 18.03.2014 в 20:59 Антон Цюпка
Трое выходных я охотился на первый газпромовский СуперДжет и таки его поймал. Погода, правда, была, как по заказу... незнамо чьему... За 15-20 минут успевал пройти снег, дождь, град, выглянуть солнце и так по кругу. СуперДжет прилетел как раз, когда начал собираться очередной снегопад... ...
Обновлено 17.03.2014 в 00:04 Антон Цюпка
В Москве, если видишь белую Лада "Приора" с затонированными стеклами - 99%, что номера окажутся чеченские или дагестанские. А я вот уже третий чеченский борт встречаю из "Грозный-авиа" и все - белые Як-42Д (причем, все три окрашены по разному). Национальный менталитет?
Обновлено 14.03.2014 в 21:57 Антон Цюпка
Пошел на охоту за Ан-24, а прилетело вместо него вот что... Оказывается в Украине тоже пусть по чуть-чуть, но технику обновляют.
Обновлено 09.03.2014 в 21:04 Антон Цюпка
И без фильтров. Так я тоже умею иногда :) Кстати, на втором фото на заднем плане справа свеженький газпромовский "СуперДжет". Только на этой неделе к полетам приступил.
Или еще одна попытка вытащить что-то из фото, снятого в пасмурную погоду в контровом свете. Если есть желание, можно и тут продолжить дискуссию про фильтры и маски в авиафото
хотя есть еще пара фотографий, но их обработать для начала нужно... обильно приправив фильтрами Ту-134АК, ВВС России, Чкаловский Специально для Зинчука размах стабилизатора уменьшен до половины размаха крыла
Ту-134УБ-К, ВВС России PS. Обрабатывал впотьмах но ноутбуке, ежели какой косяк с цветопередачей, сильно не пинайте :)
Ту-134 был первым самолетом, на котором я поднялся в небо. Собственно, до 1996 года ни на чем, кроме него и Ан-24 больше летать и не приходилось. Посему к 134му питаю нежно-ностальгические чувства :) ...да и остается живых бортов всё меньше и меньше...
М-55 "Геофизика", Жуковский, 2012 г. Лихо он в набор прет, не ожидал от такой машины.