По следу "Тигров". День 6
Вернувшись с аэродрома и отметив чудно проведённый день, я огласил штурманский расчёт на завтрашний день. До следующего кемпинга нам предстояло доехать около 700км. С учётом остановок такое расстояние проходилось примерно за 9 часов, а из этого следовало, что нам нужно было покинуть Ørland не позднее 12 часов дня. Т.е. у нас на опендей было всего 2 часа и на лётную программу мы уже не могли задержаться. А чтоб приехать пораньше и пофотографировать статику без толпы, надо было снова вставать на рассвете. И когда друзья мои прониклись такой перспективой, все вдруг дружно сказали, а может быть нафиг этот "опендей"? Вот так четыре больших любителя авиации предпочли знакомство с Тронхеймом, посещению "опендея" на авиабазе Ørland. Проглядывая сейчас видео с этого мероприятия я считаю что мы поступили правильно.
Предыдущим вечером на авиабазе Орландо нами был взят в плен прапорщик Норвежских ВВС с целью раскрутки его на продажу новой униформы. Он оказался крепким орешком, утверждал что новая форма выдаётся по одной в руки, излишков нет, в продажу не поступает и т.д. Но поняв, что мы его так просто не отпустим, выдал адреса, пароли и явки в Тронхейме. По его словам там смогут нам в чём то помочь, не смотря на выходной день. Поэтому первой целью у нас был магазин милитаристского барахла. Нашли его быстро, но он открывался через час, а ещё через час нам было бы неплохо начать движение на юг.
На том и порешили, пошли прогуляться по городу, а на обратном пути посетить этот магазин. Тронхейм произвёл приятное впечатление, хотя городок небольшой, все исторические места сосредоточены в центре и мы их практически все обошли.
Магазинчик ассортиментом нас не сразил. Из местной униформы были только б/ушные штаны старого образца. В качестве сувенира купил себе норвежских шерстяных носков.
Дорога тянулась по малонаселённым районам, по пересечённой местности. Как то незаметно превысили предыдущий рекорд высоты езды (800м) против ранее достигнутого по пути в Бодё. И снова нас заметали снежные заряды, перемежаемые дождями и иногда ярким солнышком. Удивительно, что на таких вот длинных перегонах нет никаких общепитовских точек - это не горьковка или рязанка, где в каждой деревушке обязательно будет кафешка а то и не одна.
Ближе к обеду мы таки докатили до какого то строения на котором было начертано cafe но оно представляло собой кофемашину и микроволновку на кассе, кроме того магазин уже закрывался. Поэтому пришлось питаться всухомятку.
До кемпинга добрались без приключений, быстренько поели, помылись и отбились. Завтра предстоял 200км трек до аэродрома Мальме, где проходил шведский Aerospace Forum 2012 а так же имелся очень интересный авиамузей.