Возьму на себя смелость вынос швеллеров сделать таким.
Начинаю работу с подрамником кунга. Должен признаться, что эта деталь и сам кунг буду делать по размерам, которые определю путём сравнения с другими деталями прототипа. Ни чертежей, ни схем нет. Только фото и очень смутные.
С двигателем всё, иначе его можно всю жизнь детализировать. Радиатор решил поставить после установки кабины. Кабину придётся устанавливать по месту сразу. Теперь немного магистралей внутри рамы и подрамник кунга.
Пока не установлены вентилятор и радиатор, фото передней части двигателя.
Предлагаю вашему вниманию небольшой репортажик с окрестностей Кремля. Вид от Большого Москворецкого моста. Одно из лучших мест для "взглянуть на парад" доступных для простых смертных, после телевизора конечно))) "утро красит нежным светом.." Расчёты салютных орудий ...
Шина в грубом виде. Загрунтую и попытаюсь поправить, что наверно уже непоправимо(((
Магистрали установлены. За одно, продолжаю работу с шиной
Так будет выглядеть проводка магистралей к ступицам колёс
Установил карданы до ступиц и гидроцилиндры подвески.
Сегодня ночью закончил делать морду лица. Однако, на прототипе это выглядит просто, прямые углы, прямые линии, но... Слишком сложен и многоярусен рельеф, пришлось всю ночь возиться. Работаю без чертежей, только по фото, используя пропорции, поэтому точной копией модель не будет. Но я не переживаю))). Просто получаю удовольствие от процесса)))