Немного коричневого сверху
Примеряем третий цвет камо. Пока только по левому борту
Кок покрашен и установлен на левый капот редуктора
Покрашены капоты редукторов и двигателей, приклеены по месту. Как и ожидалось, винтовая группа поворачивается одновременно и с натягом, поэтому может спокойно находится под любым установленным углом. В неравной схватке получил ранение левый кок, поэтому находится на излечении в цехе покраски.
Два цвета камо обозначены
Перезадул низ и всю модель в светло-серый цвет, который в дальнейшем будет и частью камо. Не понравился мне голубой низ.
Нанёс второй слой и теперь отложу модель. Надо от неё отдохнуть... Такое у нашего брата-моделиста бывает часто)
Решился я на покраску и изматерился весь (извините). Качество современной нитрокраски оставляет желать лучшего, блин. В общем, первый слой нанёс. После второго слоя, отложу модель часов на 12 от греха подальше, пусть сохнет.
Немного поработал с нижней частью фюзеляжа. 1 февраля начну красить.
Собрал модель до кучи. Теперь грунтовка, обработка с водой и исправление косяков геометрии. Расшивку обозначать не буду, только грузовой люк на днище фюзеляжа.