Работаю с килем. Стабилизаторы будут рабочими
Обновлено 17.10.2012 в 04:23 Марат
Фюзеляж задут нитрой, затем обработан нулёвкой с водой для старения и выделения граней с расшивкой. Я не сторонник заливать в расшивку масло, гуашь, акварель и т.п. составы. Добавил в серебрянку белой нитры и задул капот
Обновлено 17.10.2012 в 02:15 Марат
С помощью ножа (в стык) и грунтовки (в нахлёст) имитирована расшивка
Кабина отделана рамой, установлена передняя верхняя обшивка и сделана заготовка капота
Отработан левый борт кабины
Из шпона изготовлена силовая рама пола кабины, из нитей банта натянуты расчалки на суперклее.
Кабина покрыта "фанерой"
Готовим кабину под фанеру: покрашено в жёлтую нитру.
Установлена крыша задней части фюзеляжа из пластика 0,3 мм. и выдавлена нижняя ванна, также из 0,3 мм. пластика. Модель задута грунтом.
Переоценил я возможности своего организма, который отказывается саморемотироваться))). Поэтому серьёзные, сложные модели я пока не могу точить, но совсем без моделизма нет мОчи))). С.1 не сложный аппарат, засим работаем с ним))). Первая деталь: корпус фюзеляжа из пластика 0,3 мм. на суперклее.