МИГ-31 в Саваслейке.
Помним... Любим... Скорбим...
(Записки лейтенанта) В эссе поднимаются вопросы взаимоотношений в эскадрильи среди военных пилотов, показана сложность всесторонней подготовки к вылету и выполнение полёта лётчиком-истребителем, ведущим группы, полнота ответственности за принимаемые решения и допущенные ошибки, которые бывают счастливыми, а, бывает, исправлению не подлежат... Эту памятную историю я рассказываю впервые во всех подробностях ...
Обновлено 09.03.2021 в 23:27 Юрий Ф.
Строительство модели здесь http://karopka.ru/forum/forum260/top...message1103971
За основу взята модель КР.
Из набора "Звезды" Ми-8МТ конверсировал модель в Ми-8АМТШ. Конкретный борт не делал, по просьбе владельца модели допускал неточности. Полностью переделал носовую и кормовую части фюзеляжа, заново сделал втулку НМ и хвостовой винт.
Обновлено 10.12.2016 в 23:43 Марат
Сообщение от kabuki Сообщение от airwolf Если не ошибаюсь 012 800-003 Да, это бывший 012, он там на улице перед цехом минимум с июня стоит. И куда его покатили? В цех закатили, щаз доведут по программе КА-50МН СуперАкула и в Сирию
14 октября 2016 года состоялось официальное открытие памятника-экраноплана Волга-2 - последнего детища великого русского конструктора по СПК Р. Е. Алексеева, на территории технического университета, носящего его имя, т.к. будущий конструктор с 1935 по 1941 гг. являлся его студентом - https://yadi.sk/i/Js-xuv2gwuEsF Сам экраноплан был доставлен к месту его вечной стоянки ночью с 25 на 26 августа с Нижегородского авиастроительного ...
— Ты в армии служил? — Нет, только на сборах... — А я в авиации механиком четыре года. Так вот, наш старшина нас постоянно учил: не трогайте технику, она не подведёт! Из худ. к/ф-ма «Дублёр начинает действовать» Был в 66 апиб командиром третьей эскадрильи подполковник Б.Н. Пащенко. Этот комэск звёзд с небес не хватал, ...
Обновлено 17.10.2016 в 18:27 Юрий Ф.
Представляю крайнюю работу - Tarrant Tabor. История прототипа здесь http://www.airwar.ru/enc/bww1/tabor.html Проект был почти быстрым.