RSS лента

Антон Цюпка

Як-42Д

Оценить эту запись
18.03.2014 в 22:03 (3405 Просмотров)
Тоже нечастый уже гость в наших аэропортах - Як-42Д. Авиакомпания - "Газпромавиа". Наверное, в России это сейчас один из крупнейших эксплуатантов данного типа самолетов.
На таком же (а может и на этом самом) мне в 2002 году довелось лететь в Хорватию. Впечатления от полета, впрочем, были так себе. :) Не приспособлен он явным образом к перелетам длительностью больше пары часов.

http://blog.airforce.ru/blogs/anton-cyupka/attachments/53030-dh-k-42d-imgp3269.jpg

Обновлено 20.03.2014 в 20:51 Антон Цюпка

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Д.Срибный
    А что не так с дальними перелетами? Комфорта маловато? Сиденья тесные?
  2. Аватар для Антон Цюпка
    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    А что не так с дальними перелетами? Комфорта маловато? Сиденья тесные?
    Скажем так... в части комфорта и эргономики пассажирского салона самолет схож с продукцией советского автопрома 70-80-х годов. :) Ехать можно и даже комфортней, чем в автобусе... пока не сел для сравнения хотя бы в отечественную же "девятку" или "десятку". :) Не говоря уже об иномарках.
    Кресла неудобные и тесные, интервалы между рядами рассчитаны явно на пассажиров с ростом порядка 170 см (жена со своими 168 чувствовала себя более-менее, а вот я с ростом 185 там просто не помещался). Центральный проход узкий - двум пассажирам разойтись тяжело. Багажные полки маленькие объема на всех не хватает, приходится ручную кладь везти на местах, где и так тесно. Плюс добавить сюда общую серость и убогость салона, плохое освещение, довольно высокий шум и, по всей видимости, низкую крейсерскую скорость (полет туда на Як-42Д длился почти на 1.5 часа больше, чем обратно на Ту-154, причем это было плановое время без задержек).
    Упомянутый Ту-154, на котором летели обратно, по уровню комфорта для пассажира был на порядок выше. В Ту-134 и Ил-86, на которых доводилось летать до того, тоже заметно комфортнее. От Ан-24, наверное, только остались примерно такие же унылые впечатления, хотя и в нем на пассажирском месте все же было немного посвободнее.

    Хотя, как знать, может просто авиакомпания забила в салон десяток-полтора лишних кресел, чтобы поднять побольше денег на чартерах, и зря я самолет ругаю... В школе у одноклассника отец был пилотом Як-42, довольно тепло о самолете отзывался. Правда, как летчик, а не как пассажир. :)
  3. Аватар для Антон Цюпка
    Кстати, сейчас Як-42Д "Газпромавиа" "одевают" в новую ливрею. На мой взгляд, заметно элегантнее старой.



    Обновлено 29.03.2014 в 23:43 Антон Цюпка