28.04.2014 в 20:42 (3035 Просмотров)
В записи Креативная визуализация - Дневники - www.Airforce.ru я вскользь упомянул определенные тяготы и лишения, поджидающие споттера на его нелегком пути. В случае со съемкой во Внуково они иногда приобретают облик сотрудников ФСО. :) Впрочем, надо отдать им должное, в соответствии с последней модой, предельно вежливых.
Приехал я на пресловутые "трубы", и только было обвешался фотокамерами и прочей сопутствующей аппаратурой, как подруливает неприметный Форд Фокус пыльного цвета, из которого выходит пара вежливых ребят классически-оперского вида. "Это провал", - подумал Штирлиц... (С)
Пришлось перехватить инициативу и поприветствовать уставным "Здравия желаю!". Ребята немного смутились, но напора не потеряли. Предъявили милицейские ксивы. На опережающий вопрос: "Нельзя?", - многозначительно ответили: "Усиление...". Потом напугали возможным рейдом ОМОНа и настоятельно посоветовали снимать с другого торца ВПП.
Когда служивые люди при исполнении вежливо просят, грех не уважить. Неспешно собрал манатки и порулил, куда сказано. Совет, к слову оказался, дельным. Оставался бы на трубах, в лучшем случае снял бы этот "членовоз", рулящим по взлетке. А так есть, что вам показать. :)
Итак, встречайте - Ил-96-300, СЛО "РОССИЯ".
На подлете
Совсем близко
Практически над головой
Вдогон
На мой взгляд, на проезжающих автомобилистов это должно производить неизгладимое впечатление...
Занятная подробность, безжалостно убитая Фотошопом на вышеприведенных фото
Оказывается фраза "намотать на винты" отчасти применима и к авиации. :)
День в целом выдался "уловистым" на Ил-96-е, правда, мне в объектив больше ни один не попался. Один ушел, пока я менял точку съемку, чтобы поймать улетающий Ту-204, а RA-96014 пришел, пока я в засаде на Ту-204 сидел... можно было снять его сквозь сетку забора на полосе, но... неинтересно стало.
В качестве дополнения к истории, пойманный почти двумя месяцами раньше президентский борт. Пустой. Видимо, в Сочи полетел, на Олимпиаду...
В кадр не влез. Один из минусов нового объектива - 150 мм "короткого конца" для таких аппаратов, когда они проходят почти над головой, многовато...