И без фильтров. Так я тоже умею иногда :) Кстати, на втором фото на заднем плане справа свеженький газпромовский "СуперДжет". Только на этой неделе к полетам приступил.
Или еще одна попытка вытащить что-то из фото, снятого в пасмурную погоду в контровом свете. Если есть желание, можно и тут продолжить дискуссию про фильтры и маски в авиафото
хотя есть еще пара фотографий, но их обработать для начала нужно... обильно приправив фильтрами Ту-134АК, ВВС России, Чкаловский Специально для Зинчука размах стабилизатора уменьшен до половины размаха крыла
Ту-134УБ-К, ВВС России PS. Обрабатывал впотьмах но ноутбуке, ежели какой косяк с цветопередачей, сильно не пинайте :)
Ту-134 был первым самолетом, на котором я поднялся в небо. Собственно, до 1996 года ни на чем, кроме него и Ан-24 больше летать и не приходилось. Посему к 134му питаю нежно-ностальгические чувства :) ...да и остается живых бортов всё меньше и меньше...
М-55 "Геофизика", Жуковский, 2012 г. Лихо он в набор прет, не ожидал от такой машины.
...и желание разгребать старые необработанные завалы, выкладываю еще одно фото L-410UVP-E20 Turbolet, ВВС России
...то вот еще один Ту-154Б-2, ВВС России, Чкаловский
Еще одна дичь со вчерашней охоты Ту-214, СЛО "Россия", Внуково Ну и в довесок оттуда же... Ичкерелет :)
Обновлено 02.03.2014 в 12:50 Антон Цюпка
Так уж случилось, что повстречаться с Ан-148 в дикой природе мне еще ни разу не доводилось. Поэтому, увидев утром, как его тягачом таскают по полю, я, естественно, навострил уши, взвёл курки и засел со своей фотоберданкой в ближайших кустах... где и просидел в итоге в ожидании полдня, ...