RSS лента

Инженер-механик

ТАКИЕ РАЗНЫЕ НОВОСТИ в области сервисного обслуживания и ремонта ВВТ….

Оценить эту запись
17.12.2013 в 13:34 (3407 Просмотров)
ОАО "Авиаремонт"
НОВОСТИ ОАО "Авиаремонт"
Новый механизм цен по гособоронзаказу
11.12.2013
Состоялось расширенное заседание Коллегии Министерства обороны Российской Федерации
10.12.2013
Владимир Путин на заседании коллегии Минобороны РФ даст оценку военной реформе

НОВОСТИ ОАК
17.12.13
Третий Sukhoi Superjet 100 в спецификации «Full» передан авиакомпании Аэрофлот
16.12.13
КАПО передал заказчику очередной самолет
16.12.13
«Сухой» завершил выполнение пятилетнего госконтракта на поставку Су-34 для Минобороны РФ
12.12.13
ЗАО «Авиастар-СП» и Ульяновский государственный университет создали центр компетенции по подготовке кадров и выполнению НИОКР
11.12.13
Достижения сотрудников корпорации «Иркут» отмечены национальной премией «Золотая идея»

НОВОСТИ ДЗО:

Воздвиженка — населённый пункт, расположенный в Уссурийском городском округе Приморского края, в 9 километрах севернее Уссурийска и 85 км от Владивостока. Население на 2002 год составило 7 275 человек.
В непосредственной близости от населённого пункта находится авиабаза ВВС России «Воздвиженка». В Воздвиженке расположен 322-ой авиаремонтный завод Минобороны России, специализирующийся на ремонте боевых самолётов марки Су-27, Су-25, Су-27, Миг-31, Ка-26, Ан-2

В Приморском крае разбился МиГ-31
Опубликовано 14.12.2013 12:43
• 14.12.2013г. В Приморском крае разбился истребитель ВВС России МиГ-31. Оба пилота истребителя сумели катапультироваться, они живы.
Инцидент произошел 14 декабря в районе поселка Оленевод около 13 часов по местному времени (6 утра по Москве).
МиГ-31 вылетел с аэродрома «Кневичи» и разбился в 26 километрах от авиабазы Центральная Угловая под Владивостоком. В результате падения самолета жертв и разрушений нет.
Самолет МиГ-31 выполнял плановый испытательный полет после ремонта. Истребитель пилотировали опытные летчики-испытатели, имеющие налет 2 тыс. часов. Во время полета произошел отказ одного из двигателей. Экипаж вывел самолет в безопасный район и катапультировался.
Для расследования причин падения самолета в Министерстве обороны создана специальная комиссия, в состав которой вошли специалисты службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ. Комиссия в ближайшее время приступит к работам на месте происшествия.
Упавший самолет МиГ-31 с 2012 года проходил плановый ремонт на авиационном заводе 322 ОАО «Авиаремонт» в г. Воздвиженка Приморского края.
http://blog.airforce.ru/blogs/inzhener-mehanik/attachments/51940-takie-raznye-novosti-v-oblasti-servisnogo-obsluzhivaniya-i-remonta-vvta-img_9564-..jpg КНЕВИЧИ - филиал ОАО «322АРЗ» который в октябре с.г. передан в состав ОАК и обрел новый статус – ДЗО.

• 29 июля 2008 года истребитель Су-27 ВВС России потерпел аварию во вторник в 12 километрах севернее Уссурийска в Приморском крае. ЧП произошло при выполнении планового полета в районе аэродрома Воздвиженка.
• 20 сентября 2010 года Су-27УБ 6989-й авиабазы потерпел аварию в районе аэродрома «Воздвиженка» под Уссурийском (Приморье). Самолёт совершал первый испытательный полет после заводского ремонта на Уссурийском...
nachfin.info›SMF/index.php?topic=18884.0


ЭКСПРЕСС-БЮЛЛЕТЕНЬ
по аварийности в государственной авиации Российской Федерации
в июле 2008 г
29.07.08 г. произошла катастрофа самолета Су-27уб (МО РФ, ВВС, в/ч 56147), пилотируемого заместителем командира ап летчиком 1-го класса подполковником Ю.В. Абросимовым и заместителем командира аэ летчиком 1-го класса майором С.И. Левченко.
Экипаж выполнял облет самолета после выполнения капитально-восстановительных работ. После выполнения пробежки был выявлен отказ ВУ-1. Экипаж зарулил на стоянку и после устранения неисправности произвел взлет. После взлета ПРП наблюдал раскачку самолета по тангажу и крену влево с последующим переходом в перевернутое положение. ПРП подал команду экипажу: «Выводи. Катапультируйтесь оба!». Экипаж привел в действие систему катапультирования на удалении 2 км от КТА и высоте 700-800 м. С земли наблюдали раскрытие одного купола парашюта. Вышедшая в район падения самолета НПСК обнаружило тело майора С.И. Левченко в кабине самолета. Подполковник Ю.В. Абросимов вертолетом ПСС эвакуирован в госпиталь.
Причина катастрофы расследуется.
копия ещё
Заключение о причинах авиационного происшествия
Авиационное происшествие произошло из-за сваливания самолета вследствие его продольной раскачки, характеризующейся колебаниями по тангажу с возрастающей амплитудой и ростом знакопеременной нормальной перегрузки.
Продольные колебания и раскачка, возникшие после взлета в диапазоне высот и скоростей полета не характерном для их проявления, наиболее вероятно, обусловлены отказом продольного канала системы дистанционного управления самолетом СДУ-10У. Причину отказа продольного канала определить не представляется возможным в связи с практически полным уничтожением в результате столкновения самолета с землей и последующего пожара на земле агрегатов и блоков системы СДУ 10У и информации, зарегистрированной системой «Тестер-У3» серии 3.
Гибель летчика, находившегося в передней кабине, произошла из-за применения экипажем средств аварийного покидания самолета на высоте, не обеспечивающей безопасное катапультирование.

Письмо ОАО «АВИАРЕМОНТ» № 981 от 23.09.10
Внимание! Датчики угловых скоростей монтировать после отработки системы СДУ-10
2.1. Проверить правильность монтажа и подсоединения штепсельных разъёмов датчиков ДУС-27 (-04, 05, 06) в соответствии с ТКР.10С.226.97, оп.11.
2.2. Сфотографировать монтаж датчиков ДУС-27 (-04, 05, 06)
Причина определена – перепутывание штепсельных разъёмов датчиков ДУС-27
в обоих случаях: 29 июля 2008 года истребитель Су-27
20 сентября 2010 года Су-27УБ

Причину аварии 14 декабря 2013г. выяснит специальная комиссия, в состав которой вошли специалисты службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил и конечно специалисты СК.
lindr, bakulinks77 and APKAH like this.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии